+38044 451-87-37/38
Заказать обратный звонок

Статьи

Реклама в метро: на вагонах, мониторах, в переходах и других местах

Существует большое число вариантов и реклама в метро является только одним из доступных способов. Как показывает практика, она позволяет добиться высокой степени эффективности, при относительно небольших затратах. Реклама в метро, Киев предлагает сотни вариантов которой, обеспечивает выгодную цену, особенно, если проводить сравнение с аналогами. Данный способ в несколько раз дешевле обращения на телевидение, радио или продвижение в сети интернет. Следует более внимательно рассмотреть, по какой именно причине размещение рекламы в метрополитене считается столь привлекательной возможностью.

Предполагается существенное количество преимуществ:

• Огромная аудитория потенциальных покупателей. Реклама в метрополитене предполагает, что ежедневно этим средством транспорта пользуется несколько сотен тысяч человек. Это весьма большая цифра и аналогичного количества людей для ознакомления довольно сложно добиться иными способами. Обеспечивая аналогичные затраты. Реклама в вагонах метро эффективна и по той причине, что практически каждый житель столицы, хотя бы раз в неделю, пользуется этим транспортом для перемещения.

• Доступная стоимость. Как уже говорилось ранее, подобный вариант маркетинговых работ является выгодным. Когда рассматривается реклама в метро, цены отличаются своей доступностью и привлекательностью. В случае работы с нашей компанией, они могут быть дополнительно снижены, за счёт наличия некоторых важных факторов. Например, реклама в метро Киева предполагает скидку, если клиент подписывает договор на длительный срок. Снижение итоговой суммы обеспечивается и в случае заказа большого числа поверхностей.

• Возможность разместить более подробную информацию. Когда речь заходит о метро, реклама предполагает некоторые особенности. Не всегда имеется возможность прослушать музыку или запустить какое-либо приложение на планшете, а также мобильном устройстве. Именно по этой причине пассажиры весьма часто начинают коротать время за изучением окружающих надписей. Таким образом, реклама в метро, Киев является городом размещения которой, предполагает возможность использования большого количества информации. Пассажир может детально с ней ознакомиться и оценить указанные преимущества.

• Высокая вероятность прочтения. Как уже было сказано ранее, не всегда можно найти для себя занятие в вагонах метрополитена или на его перроне. Реклама в киевском метро всегда будет гарантированно прочитана и изучена до мелочей тысячами людей. Это необходимо учитывать в процессе её создания и прорабатывать всё до мелочей.

• Откладывание информации на подсознательном уровне. Большинство людей, которые пользуются данным типом пассажирского транспорта, делают это постоянно. Маркетологам давно известно, что если каждый день видеть одинаковые позывы или изображения, то они откладываются на подсознательном уровне. Таким образом, стоимость рекламы в метро относительно невелика, но при этом она отлично запоминается, а также способна склонить потенциального покупателя к выбору конкретного товара или услуги.

• Несколько вариантов того, как будет осуществляться продвижение. Реклама в метрополитене, Киев предлагает большие возможности для которой, обеспечивает несколько важных преимуществ в плане подхода к маркетингу. Наши специалисты всегда предложат оптимальный путь решения поставленных задач. Реклама на путевых стенах или брендирование станций метро – в любом случае, эффект будет максимальным и не заставит себя долго ждать.

• Выбор оптимального места. Реклама в вагонах метро, Киев располагает десятками станций которого, является не единственным доступным вариантом. Большой популярностью пользуются стенды в переходах, плакаты над эскалаторами и некоторые другие места, привлекающие внимание пассажиров. Дополнительно, перрон имеет огромные возможности в плане оклейки рекламой. Это позволяет обеспечить выгодное и эффективное продвижение, предполагающее минимальные затраты.

Реклама в метро Киев, цены которой доступны, не является навязчивой. Пассажиры вполне могут воспринимать её как посторонний фон. Таким образом, не возникает проблемы предвзятого отношения к бренду или его излишней настойчивости в ходе маркетинговой компании. Отсутствие давления на пассажиров метрополитена можно назвать немаловажным преимуществом.

Таким образом, можно увидеть огромное количество преимуществ, которые получаются благодаря использованию данного типа продвижения. Реклама в переходах метро предоставляет особые возможности, которые необходимо рассмотреть. Например, сюда относится использование современного подхода. Реклама в метро на мониторах эффективна за счёт того, что видео привлекает больше внимания. Следует учитывать и другие факторы, например, путевые стены оклеиваются только на станциях. Всё это расскажет сотрудник компании, если Вы зададите ему интересующий вопрос.

Размещение рекламы в вагонах метро, которое осуществляет наша организация, предполагает полное согласование с руководством метрополитена. Таким образом, клиенты могут быть уверены в законности размещения своих материалов. С нами разместить рекламу в метро не только выгоднее, но и гораздо проще. Процедура сотрудничества предполагает максимальное упрощение, а все особенности оговариваются в договоре.

 

 

Задать вопрос